График работы:
пн.-пт. 7.00-20.00

Бесплатный звонок по России: 8-800-335-54-54

+7 (831) 410-73-56

+7 (910) 790-73-56

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
 

хотите получить самые выгодные условия?

*отправьте заявку и мы рассмотрим ваш запрос на получение
индивидуальных выгодных условий поставки в течение суток

инновационные

битумные материалы

ремонт и защита бетона

Полимерно-битумные

вяжущие и битумные эмульсии

Ваш город: Нижний Новгород
Выбор города

Мастики

Аэродромная мастика Брит (Brit): заказать для аэродромов в Нижнем Новгороде

kupit mastiku ajerodromnuju brit v nizhnem novgorodeАэродромная мастика Брит в Нижнем Новгороде пользуется большим спросом у строительных компаний и ремонтных бригад. Наша компания специализируется на реализации строительного материала по всей области. Продажа смести осуществляется по выгодным расценкам. Стоимость покупки товара у нас на сайте, привлекательна и доступна потребителю. За годы работы мы наладили контакты с одними из лучших поставщиков, позволяющих совершать закупки по низкому прайсу.

Все наши товары сертифицированы, на нее есть нужная документация, подтверждающая ее качество. Кроме того, позитивные отзывы доказывают – нам можно доверять. Давайте рассмотрим поближе мастику Брит для строительных работ.

Что такое аэродромная мастика Брит?

Данное вещество предназначено для герметизации поверхностей. Она ценится за свои технические характеристики, делающие ее востребованной у строительных бригад и ремонтных компаний. Благодаря ей обеспечивают герметизацию швов между асфальтобетонными конструкциями, дорожными покрытиями, трассами для взлетов самолетов и искусственных построек.

Читать далее

Аэродромная мастика Брит, цена на которую у нас на сайте вам понравится, отличный материал, придающий шву водонепроницаемость. Рабочая температура стройматериала 170-190 градусов по Цельсию. Для хранения завод-изготовитель использует полиэтилен и картонные упаковки по 22-25 кг. Эти упаковки стыкуются на паллет по 48 единиц, масса такой конструкции составляет 1056-1200 кг. Такая тара позволяет сохранить товарный вид, технические качества, целостность во время транспортировки аэродромной мастики по месту назначения. Так, ГОСТ 30740-2000 Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Технические условия» рекомендует для северных регионов с резко континентальным и континентальным климатом герметик БП-Г50, для центральных регионов с умеренным климатом - БП-Г35 и для южного пояса БП-Г25. Аббревиатуры марок отражают состав «Битумно-Полимерный», способ применения «Горячий» и цифрами - предельную отрицательную температуру, при которой герметик сохраняет свои эластичные свойства. Так, аэродромный герметик БП-Г35, должен оставаться эластичным вплоть до температуры минус 35ОС и, соответственно, может применяться в регионах, где средняя температура наиболее холодной пятидневки не опускается ниже этой отметки.

Герметики премиум-класса для аэродромных покрытий - NORD и Арктик-3.  Для обеспечения высокого уровня долгосрочной надежности деформационных швов, применяемый герметик должен соответствовать реальным условиям эксплуатации. При высоких летних температурах он не должен размягчаться до пластичного состояния. Параметры теплостойкости герметиков описываются показателями «Температура размягчения» и «Температура липкости». Чем выше эти показатели - тем лучше теплостойкость материала. При отрицательных температурах герметик должен оставаться эластичным, чтобы компенсировать перемещения кромок швов от суточных перепадов температуры и воздействия транспортной нагрузки. Параметры морозостойкости определяются показателями «Температура гибкости» и «Относительное удлинение при минус 20ОС». Чем больше эти показатели, тем при более низких температурах можно эксплуатировать герметик. Гарантийный срок службы герметиков марок БП-Г, при соблюдении технологии их применения, должен составлять не менее 2-х лет. Существенный рост авиаперевозок и автомобильного трафика за последние десятилетие, увеличение общей массы воздушных судов и транспортных средств, привели к необходимости создания герметизирующих материалов нового поколения, обладающих уникальным комплексом эксплуатационных свойств. Использование современных технологий производства, высококачественных полимерных материалов, комплексных пластификаторов и стабилизаторов, позволяют производить такие герметизирующие материалы, как «NORD» и «Арктик-3», обеспечивающие более чем 5-ти летний срок бездефектной эксплуатации. Герметики «NORD» и «Арктик-3» являются продуктами премиум-класса, предназначенными для устройства деформационных швов на ответственных участках искусственных покрытий аэродромов, таких как взлетно-посадочные полосы, магистральные рулежные дорожки и перроны.

Для хранения аэродромной мастики Брит, лучше всего использовать навесы или закрытые здания. Нужно уберечь упаковку и содержимое от попадания на нее солнечных лучей, влаги, агрессивного воздействия окружающей среды.

Как правильно использовать аэродромный материал

Заказ мастики Брит в Нижнем Новгороде недорого – дело не хитрое. Куда более сложнее ухаживать за ней и правильно использовать. Давайте немного расскажем о том, как следует пользоваться материалом, чтобы получать от него максимум эффекта:

  1. Разогревать аэродромную мастику следует в специальных плавильно-заливочных станках при помощи сильного косвенного нагрева. Такое оборудование должно обладать системами контролем по нагреву и функцией перемешивать смесь.
  2. Прежде чем греть, следует очистить от картонки. Полиэтилен расплавиться вместе с материалом, об этом можно не переживать.
  3. Не следует перегревать смесь. Максимальная температура – 210 градусов по Цельсию. При регулярном перемешивании аэродромной мастики Брит и выдержке оптимальной температуры, получается сохранить все важные технические характеристики вещества. Процесс длится на протяжении 6 часов.
  4. Перегрев просто приведет к деструкции материала под действием агрессивной термической обработке.
  5. Повторно разогреть аэродромную мастику можно только тогда, когда вы соблюдаете все режимы и держите температуру на уровне 185-195 градусов.

Если следовать всем этим правилам, во время строительства или ремонта, можно по максимуму использовать полезные свойства материала.

Технология работы с аэродромной мастикой

Теперь перейдем к тому, как использовать материал. Есть определенная технология, позволяющая вам правильно выполнять работу. Есть определенные стадии, которые вам придется пройти по ходу ремонта.

  1. Подготовить швы между стыками дорожного полотна.
  2. Очистить место от предыдущего герметика.
  3. Выполнить разделку специальной твердосплавной фрезой либо угловой шлифовальной машиной с алмазными дисками.
  4. Очистить место щеточками. Для этого чаще всего используется специальная техника с щеточками.
  5. После этого следует выполнить укладку уплотнительного шнура, после продуть газовоздушной техникой.
  6. Обработать грунтовкой на полимерной основе стенки шва.

stoimost ajerodromnoj mastiki brit v nizhnem novgorodeПри работе не желательно применять праймеры, изготовленные посредством размешивания аэродромной мастики Брит в бензине или другой растворительной смеси.

Для заполнения трещин между асфальтом используется разогретая аэродромная мастика, подогретая до температуры в 180-190 градусов. Длительная доливка запрещена, потому что нарушает целостность шва. Как только произойдет температурная усадка стройматериала, только после рекомендуется продолжить герметизацию шва на участке. Нельзя лить мастику Брит на защитный пластырь, достигающий толщины больше 2 мм.

Все работы по герметизации разрешено проводить лишь в сухую погоду. Температура окружающей среды должна быть не меньше 15 градусов по Цельсию. Затем просто затираются швы, удаляются лишние материалы, а поверхность присыпается минеральным стройматериалом.

Чтобы узнать, сколько стоит аэродромная мастика Брит в Нижнем Новгороде – достаточно поговорить с нашими менеджерами или скачать прайс на сайте. Заказать товар просто, а в итоге клиент получает:

  • Качественный материал;
  • Выгодную стоимость покупки;
  • Доставку по вашему адресу;
  • Возможность самовывоза товара.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы дешево купить аэродромную мастику Брит в Нижнем Новгороде!

Основной областью применения мостовой битумно-полимерной герметизирующей мастики ДШ является устройство щебеночно-мастичных деформационных швов (ЩМДШ) на мостах и путепроводах. В швах данного типа жесткий каркас из одномерного щебня воспринимает нагрузки от транспортных средств, а эластичная мастичная матрица компенсирует вертикальные и горизонтальные перемещения пролетного строения
Подробнее
Устройство деформационных швов с щебеночным заполнением на мостах и путепроводах, прирельсовых деформационных швов («трамбортов»), швов между поверхностями, подверженными динамическим нагрузкам, устройство щебеночно-мастичных вставок
для III–IV дорожно- климатической зоны
Подробнее
Мастика МБР
По запросу
Мастика в зависимости от температуры размягчения подразделяется на марки: МБР- 65, МБР-75, МБР-90 и МБР-100. представляет собой многокомпонентную массу, состоящую из нефтяного битума, резиновой крошки и пластификатора.
Подробнее
Герметизация и санация трещин, гидроизоляционная и антикоррозионная обработка асфальтобетонных покрытий и металлических покрытий на автодорогах и аэродромах.
для II дорожно- климатической зоны
Подробнее
Герметизация и санация трещин, гидроизоляционная и антикоррозионная обработка асфальтобетонных покрытий и металлических покрытий на автодорогах и аэродромах.
для II-III дорожно- климатической зоны
Подробнее
Герметизация и санация трещин, гидроизоляционная и антикоррозионная обработка асфальтобетонных покрытий и металлических покрытий на автодорогах и аэродромах.
для III-IV дорожно- климатической зоны
Подробнее
Герметизация и санация трещин, гидроизоляционная и антикоррозионная обработка асфальтобетонных покрытий и металлических покрытий на автодорогах и аэродромах.
для V дорожно- климатической зоны
Подробнее
Устройство бесшовного гидроизоляционно-защитного покрытия конструкций, подверженных постоянному воздействию УФ, воды, щелочей, процессам окисления и старения: кровли, фундаменты, мосты, туннели, гидротехнические и подземные сооружения, колодцы, водостоки, водосборные воронки, сливы, искусственные водоемы и прочее.
Подробнее
Эффективный материал для подготовки изолируемых поверхностей к укладке кровельных и гидроизоляционных материалов на битумной основе.
Подробнее
Гидроизоляция поверхностей строительных конструкций, заглубленных конструкций (фундаментов, подвалов, свай, резервуаров и пр.), элементов мостовых конструкций и гидротехнических сооружений, трубопроводов, внутренних помещений зданий и сооружений; антикоррозийная обработка металлических конструкций
Подробнее
Гидроизоляция поверхностей строительных конструкций, заглубленных конструкций (фундаментов, подвалов, свай, резервуаров и пр.), элементов мостовых конструкций и гидротехнических сооружений, трубопроводов, внутренних помещений зданий и сооружений; антикоррозийная обработка металлических конструкций
Подробнее
Гидроизоляционная защита фундаментов зданий и сооружений, свай, заглубленных конструкций из железобетона; устройство рулонных кровель, мастичных кровель, армированных стекломатериалами, а также стальных подземных трубопроводов.
Подробнее
Устройство и ремонт мастичных кровель, приклеивание рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, гидроизоляция элементов мостовых конструкций и гидротехнических сооружений, трубопроводов; антикоррозийная обработка металлических, бетонных и железобетонных конструкций.
Подробнее
Профессиональный материал горячего применения, предназначенный для устройства и ремонта рулонных и мастичных кровель с использованием материалов на картонной и стеклооснове.
Подробнее
Профессиональный материал горячего применения, предназначенный для устройства и ремонта рулонных и мастичных кровель с использованием материалов на картонной и стеклооснове.
Подробнее
Профессиональный материал горячего применения, предназначенный для устройства и ремонта рулонных и мастичных кровель с использованием материалов на картонной и стеклооснове.
Подробнее
Устройство и ремонт мастичных кровельных покрытий, гидроизоляционная и антикоррозийная обработка металла, бетона, дерева и других поверхностей, в том числе, обработка трубопроводов, кузовных деталей автомобилей.
Подробнее
Устройство и ремонт мастичных кровельных покрытий, гидроизоляционная и антикоррозийная обработка металла, бетона, дерева и других поверхностей, в том числе, обработка трубопроводов, кузовных деталей автомобилей.
Подробнее
Устройство и ремонт мастичных кровельных покрытий, гидроизоляционная и антикоррозийная обработка металла, бетона, дерева и других поверхностей, в том числе, обработка трубопроводов, кузовных деталей автомобилей.
Подробнее
Устройство и ремонт мастичных кровельных покрытий, гидроизоляционная и антикоррозийная обработка металла, бетона, дерева и других поверхностей, в том числе, обработка трубопроводов, кузовных деталей автомобилей.
Подробнее
Задать вопрос