Применение
Устройство деформационных швов с щебеночным заполнением на мостах и путепроводах, прирельсовых деформационных швов («трамбортов»), швов между поверхностями, подверженными динамическим нагрузкам, устройство щебеночно-мастичных вставок
Преимущества
- Полная водонепроницаемость швов и вставок.
- Плавность и бесшумность проезда по поверхности.
- Короткое время устройства и быстрое введение конструкции в эксплуатацию.
- Эффективное предотвращение разрушения асфальтобетона в условиях высоких динамических нагрузок.
Состав
Нефтяной битум, пластификатор, модифицирующие полимеры и наполнитель (СТО 77310225.003-2010).
Упаковка
Картонный барабан 24 кг.
Технология применения
- Нарезка и разделка камеры деформационного шва.
- Продувка горячим сжатым воздухом.
- Обработка стенок камеры шва полимерной грунтовкой БРИТ®.
- Подготовка каменных материалов: разогрев, обработка поверхности щебня мастикой.
- Послойное заполнение горячим щебнем с последующим проливом слоя мастикой, разогретой до рабочей температуры 185±5 oС.
- Описание технологии производства работ подробно представлено в технологическом регламенте ООО «НОВА-Брит» на устройство щебеночно-мастичных деформационных швов.
Характеристики
Показатель |
ДШ-90 |
Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее |
+90 |
Гибкость на стержне Ø 10 мм, °С, не выше |
−25 |
Относительное удлинение в момент разрыва, %, не менее при t = −20°С |
50 |